Автор Тема: VestaCP панель управления сайтом  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aurum

  • Гость
VestaCP панель управления сайтом
« : 16 Июль 2019, 14:48:20 pm »
В первом блоке находятся выпадающие меню администраторских задач, такие как настройки IP сервера, графики нагрузки, журналы работы с системой, настройки обновлений и сервера:

«Пакеты» — раздел предназначен для создания шаблонов выделяемых ресурсов и технологий.
«IP» — здесь указывается IP, на котором работает панель управления.
«Графики» — раздел предназначен для мониторинга нагрузки на сервер в разрезе времени — день, неделя, месяц, год.
Помимо графика LA присутствуют графики по расходу диска, памяти и трафика.
«Статистика» — можно увидеть помесячно, сколько было добавлено доменов и т.д. Можно посмотреть как сводный отчет, так и по пользователям.
«Журнал» — отображает записи действий, которые производились на аккаунте.
«Обновление» — раздел управления обновлениями самой Панели. Тут можно увидеть текущие версии компонентов, применить доступные обновления, включить или выключить автоматическое применение.
«Сервер» — здесь можно производить настройку или перезапускать apache или nginx, переименовать имя сервера, произвести настройки подключенных модулей.


Во втором блоке находятся разделы настроек для наиболее популярных и типичных операций с сервером, где можно добавить сайт, почтовый ящик и базу данных, настроить бэкапы:
В разделе «USER» можно создать нового пользователя, а также назначить или убрать администратора. По умолчанию в панели управления создается пользователь «admin» с правами системного администратора.
В разделе «WEB» добавляются новые сайты которые в будущем будут расположены на сервере. При добавлении нового сайта мы можем настроить SSL в том числе и Letsencrypt с помощью интегрированной установки, создать FTP пользователя, подключить систему для сбора статистики сайта.
В разделе «DNS» настраиваются зоны DNS для домена.
В разделе «MAIL» мы можем полноценно создавать и управлять почтовыми ящиками для каждого домена. В качестве веб-интерфейса используется RoundCube. При добавлении домена, присутствует поддержка анти-спам решения, антивирусное сканирование, а также создание DKIM записей для предотвращения попадания ваших рассылок в спам принимающего пользователя.
В разделе «DB» можно создавать базы данных. При создании базы можно указать куда будет отправлена информация с данными для подключения.
В разделе «CRON» происходит управление расписаниями запуска скриптов. Здесь можно добавить задание, а также произвести операции с уже существующим расписанием.
В разделе «BACKUP» находятся резервные копии. По умолчанию VESTA делает 3 копии, каждая новая заменяет предыдущую. Из копий можно восстановить отдельно базу данных, почту, настройки домена или файлы сайта. Можно и всё сразу.

Также в работе с панелью очень помогают горячие клавиши «SHORTCUTS», которые упрощают навигацию по меню и позволяют производить управления с помощью клавиатуры. Для открытия списка всех доступных SHORTCUTS воспользуйтесь клавишей "H" на клавиатуре или одной из кнопок в правом нижнем углу экрана.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 18:09:42 pm от Eugenious »