Автор Тема: Внутренняя поисковая оптимизация - SEO.  (Прочитано 1371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenious

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Карма: +3/-0
Внутренняя поисковая оптимизация SEO – это начальная стадия подготовки вашего сайта для выхода в свет. Без нее вам лучше не запускать сайт в продакшн, так как поисковики (Google, Yandex и прочие) возможно будут неправильно индексировать ваши страницы сайта или дадут вашему сайту маленький рейтинг, что никак не выведет его на первые страницы поисковых систем.

Внутренняя оптимизация включает в себя:

1) Правильно написанный код– это стадия разработки сайта, включающая в себя программирование и вёрстку. На этом этапе следует позаботиться как минимум о адаптивности сайта (подходящий для всех разрешений и девайсов), настроить ЧПУ (понятный пользователю URL адрес страницы), позаботиться о наличии технических тегов <meta=”[description][keywords]”> и <title>, а также позаботиться об отображении заголовка "H1" на каждой из страниц(в CMS эта функция обычно настроена по умолчанию)

2) Правильно заполненный контент– это уникальный текст и оптимизированные, желательно свои (не краденные с просторов интернета) изображения.
Уникальный текст – это орфографически правильно написанный материал без воды (часто повторяющиеся слова и бестолково использующиеся союзы – Как бы то ни было как-то раз…). Его уникальность должна быть на 90%+, которую вы можете проверить на любых сайтах, проверяющих на уникальность. Ссылка на один из сайтов - https://text.ru/

Оптимизированные изображения – конвертированные в меньший размер для более быстрой загрузки на сайте.
Достигается это за счёт:
А) Уменьшения размера изображения, но не рекомендуется этим баловаться, если оно и без того маленького размера (идеальный размер для сайта от 600 до 1000 пикселей).
Б) Уменьшение цветовой гаммы – например изображение содержит 1.000.000 цветов, но наш глаз на самом деле видит только цветов 10. Благодаря нашему несовершенному зрению можно уменьшить количество цветов в изображении, что никак не скажется на нашем восприятии. С этим также справляются многие онлайн конвертеры как - https://tinypng.com/

При заполнении контента, заголовок страницы всегда является тегом “H1” и стоит выше тегов “H2”, “H3” и так далее. Если “H2” стоит выше “H1” поисковик сначала считает “H2”, это неправильно, так как он ищет страницы по “H1”. Но если у вас на странице вообще нет “H1” заголовка, можете сразу браковать сайт, что вам сделали.

3) Наличие корректно настроенных файлов .htaccess, robots.txt и sitemap.xml.
Robots.txt отвечает за индексацию страниц вашего сайта.
.htaccess – нужен для применения определенных правил. Что касается оптимизации сайта, в этом файле нам нужно настроить кэширование файлов и изображений, перейти с протокола передачи гипертекста http на безопасный https, настроить перенаправление при ошибках как 404 или 301.
Sitemap.xml– по нашему «Карта Сайта» содержит в себе адреса страниц вашего сайта, которые следует проиндексировать поисковикам. Он генерируется либо с помощью плагинов или модулей автономно, либо на сайтах генераторах - https://www.xml-sitemaps.com/

4) Правильная перелинковка внутри сайта.
В нее входят различные «Меню», а также довольно часто можно встретить ссылки на важные страницы сайта в футере. Но самыми важными являются ссылки, заполненные в ваших статьях.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 18:21:24 pm от Eugenious »
Всем Мира и Добра!