Внутренняя поисковая оптимизация SEO – это начальная стадия подготовки вашего сайта для выхода в свет. Без нее вам лучше не запускать сайт в продакшн, так как поисковики (Google, Yandex и прочие) возможно будут неправильно индексировать ваши страницы сайта или дадут вашему сайту маленький рейтинг, что никак не выведет его на первые страницы поисковых систем.
Внутренняя оптимизация включает в себя:1) Правильно написанный код– это стадия разработки сайта, включающая в себя программирование и вёрстку. На этом этапе следует позаботиться как минимум о адаптивности сайта (подходящий для всех разрешений и девайсов), настроить ЧПУ (понятный пользователю URL адрес страницы), позаботиться о наличии технических тегов <meta=”[description][keywords]”> и <title>, а также позаботиться об отображении заголовка "H1" на каждой из страниц(в CMS эта функция обычно настроена по умолчанию)2) Правильно заполненный контент– это уникальный текст и оптимизированные, желательно свои (не краденные с просторов интернета) изображения.Уникальный текст – это орфографически правильно написанный материал без воды (часто повторяющиеся слова и бестолково использующиеся союзы – Как бы то ни было как-то раз…). Его уникальность должна быть на 90%+, которую вы можете проверить на любых сайтах, проверяющих на уникальность. Ссылка на один из сайтов -
https://text.ru/Оптимизированные изображения – конвертированные в меньший размер для более быстрой загрузки на сайте.
Достигается это за счёт:А) Уменьшения размера изображения, но не рекомендуется этим баловаться, если оно и без того маленького размера (идеальный размер для сайта от 600 до 1000 пикселей).
Б) Уменьшение цветовой гаммы – например изображение содержит 1.000.000 цветов, но наш глаз на самом деле видит только цветов 10. Благодаря нашему несовершенному зрению можно уменьшить количество цветов в изображении, что никак не скажется на нашем восприятии. С этим также справляются многие онлайн конвертеры как -
https://tinypng.com/При заполнении контента, заголовок страницы всегда является тегом “
H1” и стоит выше тегов “
H2”, “
H3” и так далее. Если “
H2” стоит выше “
H1” поисковик сначала считает “
H2”, это неправильно, так как он ищет страницы по “
H1”. Но если у вас на странице вообще нет “
H1” заголовка, можете сразу браковать сайт, что вам сделали.
3) Наличие корректно настроенных файлов .htaccess, robots.txt и sitemap.xml.Robots.txt отвечает за индексацию страниц вашего сайта.
.htaccess – нужен для применения определенных правил. Что касается оптимизации сайта, в этом файле нам нужно настроить кэширование файлов и изображений, перейти с протокола передачи гипертекста
http на безопасный
https, настроить перенаправление при ошибках как
404 или
301.
Sitemap.xml– по нашему «
Карта Сайта» содержит в себе адреса страниц вашего сайта, которые следует проиндексировать поисковикам. Он генерируется либо с помощью плагинов или модулей автономно, либо на сайтах генераторах -
https://www.xml-sitemaps.com/4) Правильная перелинковка внутри сайта.В
нее входят различные «Меню», а также довольно часто можно встретить ссылки на важные страницы сайта в футере. Но самыми важными являются ссылки, заполненные в ваших статьях.